Как увеличить конверсии воронки: рекламы, страниц, лидов, заказов, продаж; или «Марафон 42 — Конверсионный Интернет-маркетинг»


Всем МИРа, добра, даров и прибыли!!
Приглашение
Приглашаю на самое мощное обучение Конверсиям: 42 мощных способах увеличить конверсии.
И большинство способов требуют только головы на плечах, и рук из правильного места... и если это о вас, то сегодня вы станете намного сильнее.
Интродюс: первый способ увеличения конверсий.
В русском языке нет аналога, потому использую английское слово — оно в данном случае намного более ёмкое… перевести можно десятками слов, например: представить, познакомить, ввести в курс дела, отрекомендовать, начинать, воплощать в жизнь, внедрять, запустить, и так далее.

В американском маркетинге, где я этому научился, это база, и используется на большинстве классных конверсионных сайтах. И в большинстве презентаций компаний.

Суть: в ёмкой форме представить ваш продукт, услугу, вас, компанию, или… что угодно.
Интродюсировать можно множеством способов. Например:
  1. Заголовок этой статьи — интродюс — кратко и ёмко доносит то, что вы найдёте в этой статье — 42 сильных способа влияния на конверсию.
  2. Или первые 2 абзаца, начинающие статью — это тоже интродюс.
Интродюс крайне важен, если вы работаете с холодным трафиком — когда посетитель ещё ничего о вас не знает.
Валерий Ким
  • В продажах: с 12 лет (1998)
  • В фрилансе: с 14 лет (2000)
  • В Интернет-маркетинге: с 18 лет (2004)
  • В бизнесе: с 20 лет (2006)
  • В Конверсиях: с 24 лет (2010)
  • 2012−2022: под грифом «Секретно»

И первого июля 2024 года, с друзьями начали создавать, один из самых амбициозных проектов в своей жизни — Бизнес экосистему — где объединим миллионы бизнесов, и будем помогать развиваться каждому.

Давайте через пример попробуем представить силу и важность интродюса

Представьте, что вас привели в новую компанию людей, и если вас представят/отрекомендуют, то будет ли вам проще начать общение?

А если просто привели и оставили одного, то как вы поступите? Вариантов несколько: либо ни с кем не будете общаться, либо представитесь перед всеми (широкий интродюс), или перед некоторыми (индивидуальный или групповой интродюс).

А без интродюса вы будете неизвестной личностью. И всем остальным к вам будет обратиться гораздо сложнее. А многие, ввиду своего характера, настроения в моменте или внутренних установок, к вам вообще не подойдут, возможно никогда.

Теперь ответьте себе на простой вопрос, повысится ли вероятность, что с вами будут общаться если вы представитесь?

Каждый у кого я спрашивал, отвечал положительно, а как ответите вы?
И дабы получить больше пользы, давайте познакомимся с силой Конверсий.
Конверсионный Интернет-маркетолог.
Или вот ещё интродюс — знакомьтесь, автор статьи:
Давайте посмотрим на примере на силу увеличения конверсии, или «как бизнес может зарабатывать больше»
Практически никто не понимает силу «увеличения конверсий»
Позвольте задать вам вопрос: вы знаете, что такое конверсия в маркетинге?

Предположу, что знаете. Но для начинающих, вкратце:
В маркетинге — это один из показателей маркетинговой эффективности, например, процентное соотношение продаж к посетителям…

Например, если из 1000 посетителей вашего сайта 100 становятся вашими клиентами, то конверсия из посетителя в клиента составляет 10 %.
И процент конверсии можно существенно увеличить — причём множеством способов. Некоторые из них большинству уже хорошо известны: скидки, акции, лид-магниты, трипваеры, призывы, побуждения, преимущества, доказательства…

И существует ещё не менее сотни способов — как получить с рекламной кампании больше трафика, лидов и продаж…
Но я расскажу лишь о 42 — ответ на основной вопрос бизнеса, Маркетинга и всего такого…

Ещё один вопрос: интересно ли бизнесу увеличивать конверсию?
Мой ответ — да: но не каждому, а только тем, кто ведёт, либо планирует рекламные кампании, кому нужны клиенты, и кто хочет успеха, роста бизнеса и прибыли…

И это как минимум: 10 % новых компаний, которые решили не умирать в первый год бизнеса. А как максимум: абсолютно каждому бизнесу будет интересно узнать о способах увеличения конверсий.

Представим абстрактную рекламную кампанию, которая имеет среднюю конверсию в 5 процентов из посетителя в лид, и 40 % конверсию из лида в продажу…

Мы рекламируем некий продукт, который стоит 10 тысяч рублей. И на 10 миллионов рублей вложенных в рекламу мы закупаем достаточно качественный трафик по 100 рублей за клик.

И если бизнес захочет зарабатывать больше, на том же самом продукте, и сравнит 3 варианта, то сразу же увидит, что увеличение конверсии даёт значимо более сильный эффект.

Представим абстрактную рекламную кампанию, которая имеет среднюю конверсию в 5 процентов из посетителя в лид, и 40 % конверсию из лида в продажу…

Мы рекламируем некий продукт, который стоит 10 тысяч рублей. И на 10 миллионов рублей вложенных в рекламу мы закупаем достаточно качественный трафик по 100 рублей за клик.

И если бизнес захочет зарабатывать больше, на том же самом продукте, и сравнит 3 варианта, то сразу же увидит, что увеличение конверсии даёт значимо более сильный эффект.

Увеличить конверсию часто очень легко
Многим маркетологам, а уж тем более владельцам бизнесов, часто невдомёк на сколько сильно влияют проценты конверсий. Выше мы в этом уже убедились.
Потому, этим мало кто в действительности занимается… потому, мало кто понимает насколько это легко сделать…

Поднять конверсию на 20 % можно легко силами одного человека за один день. Даже больше… силами одного маркетолога за месяц можно поднять конверсию в 2 и более раз.

То есть: если конверсия, как в примере 5 %, то поднять в 2 раза будет несложно, а если конверсия всего 1 %, то можно рассчитывать поднять конверсию даже в несколько раз… даже в 10 и более.

Увеличение всего одной из конверсий в 2 раза приводит к увеличению прибыли более чем в 3 раза…
То есть: если прибыль бизнеса миллион в месяц, то через месяц будет минимум 3 миллиона…

А стоимость увеличения конверсии в 2 раза — зарплата за месяц хорошего маркетолога, с головой на плечах, руками из плеч, и с желанием увеличить конверсии…
И если вы дочитали до этого момента, то вы точно из таких, и поздравляю, скоро вы и ваша компания станете намного сильнее и эффективнее.

А все остальные, которые уверены, что это невозможно пусть и дальше остаются в болоте страха поколебать «уверенность»..

Не хотите пропустить новый пост?
Подписывайтесь на наш Телеграм паблик
По поводу предложений и сотрудничества пишите нам в
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами!
Или свяжитесь с нами удобным для Вас способом
Made on
Tilda